Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение -
детский сад № 546
г. Екатеринбург

Сведения об образовательной организацииПоказатели деятельности ДОУАзбука здоровьяКонсультационный пункт Информация для родителейНаши группыПорядок приема детей в ДОУГотовность к новому учебному годуБезопасностьФотогалереяСтраничка воспитателя Толкачева Ольга АлександровнаСтраничка учителя - логопеда Малыгиной Людмилы АлександровныСтраничка воспитателя Гильмияровой Альфиры АдимовныСтраничка воспитателя Леушевской Елены ВладимировныСтраничка воспитателя Джафаровой Людмилы БорисовныСтраничка воспитателя Гудикова Светлана ВасильевнаСтраничка воспитателя Рыжковой Жанны НиколаевныСтраничка инструктора по физической культуре Антипенко Екатерины ВячеславовныСтраничка музыкального руководителя Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населенияОрганы государственной власти, осуществляющие контроль и надзор за соблюдением, обеспечением защиты прав ребенка

Главная ► Страничка воспитателя Гудикова Светлана Васильевна

Страничка воспитателя Гудикова Светлана Васильевна

Image title






Квалификационная категория: 1 квалификационная категория по должности воспитатель

Образование:

среднее-специальное (Ростовский педагогический класс по подготовке воспитателей 1982 год);

- среднее-специальное (НОЧУ ДПО "Институт опережающего образования" "Воспитатель дошкольной образовательной организации" 2017 год)

Квалификация: воспитатель

Общий стаж работы: 35 лет

Стаж работы по специальности: 35 лет

Сведения о повышении квалификации:

 - Информационно-консультационный центр "ИР-бис" по программе "Качество дошкольного образования в соответсвии с ФГОС ДО: средства и условия достижения" 19.09.2015г.

 - Прохождение обучение по программе "Оказание первой помощи" 2017г.

Сведения об участии в профессиональных конкурсах:

Image title

Image title

Image title

Image title

Image title

Image title

Image title

Image title

Image title
























































Image title

Image title


















Волшебная наждачная бумага

Сейчас трудно сказать, кому первому пришло в голову рисовать на наждачной бумаге. Несомненно, это был смелый и творческий человек. Наждачная бумага таит в себе огромные возможности для рисования, она фактурная, чуть просвечивает под нанесенными на нее пятнами, линиями и штрихами, создает иллюзию объемного рисунка. Карандаш скользя по «наждачке» оставляет необычно яркий цвет, давая ребенку возможность почувствовать себя художником, рисующим красками на холсте. Наждачная бумага очень хорошо держит пастель, что позволяет создать интересные эффекты, так как «наждачка» способна удержать на себе больше пастельных красок, чем бумага. Наждачная бумага очень хорошо подходит для энергичных рисунков. Используя «наждачку» с мелким зерном, получим нежный и бархатистый штрих карандаша. Очень хороша данная техника при знакомстве детей с пейзажем. Такие рисунки создают впечатление объемности, оживление рисунка происходит благодаря переходу одного цвета в другой без четких границ. Очень красивы и реалистичны в этой технике изображения гор, птиц, бабочек, цветов. Используя наждачную бумагу в изобразительной деятельности, мне пришлось немного поэкспериментировать, чтобы добиться наилучшего результата. С огромным удовольствием делюсь с вами секретами оживления рисунка:

-наждачную бумагу мелкой зернистости перед началом работы необходимо нарезать на части нужного размера и положить их под груз, чтобы бумага не скручивалась;

-рисовать можно цветными или восковыми карандашами, маслеными мелками или сухой пастелью;

-рисуя цветными карандашами, приходится часто их точить, что доставляет некоторые неудобства, поэтому можно заранее наточить очень много карандашей;

-при рисовании восковыми карандашами или масляными мелками тоже есть свои неудобства: при сильном нажиме они быстро расходуются, поэтому необходимо научить детей регулировать силу нажима на мелок;

-необходимо следить, чтобы ребенок не слишком увлекался рисованием каким-то одним остатком воскового карандаша, и не повредил пальчики о поверхность наждачной бумаги, вовремя предлагайте ему сменить карандаш;

-начинать рисунок лучше сверху, так будете меньше пачкать сам рисунок;

-пыль, образующуюся в процессе работы нужно сдувать.

Дети с неподдельным интересом и огромным удовольствием рисуют на наждачной бумаге, удивляясь красоте пейзажа и испытывая восторг от продукта своей деятельности. Попробуйте и вы убедитесь в этом сами! Масса впечатлений вам и вашим детям гарантирована!

Image title

Image title

Image title























У нас прошел военно-патриатический праздник "Зарница"!

Image title

Image title

Image title







Image titleImage titleImage title







"Осенние фантазии"

Image title

Image title

Image title

Image title

Image title

























"Жили-были мухоморы"

Image title

Image title

Image title

















"Проект нашего района"

Image title

Image title

Image title

















 

Закаливание                                                                                    

Image title

Обычно родители считают, что закаливание - это купание в проруби и обливание ледяной водой. На самом деле - это постепенное изменение образа жизни. Можно создать среду, где у ребенка будет постоянное тепло, отсутствие сквозняков, теплая одежда и обувь. А можно по-другому, основными составляющими такого образа жизни будет вот что:

- двигательная активность (больше гулять, ходить пешком)

- одежда (три слоя одежды, простуды чаще вызваны потливостью, а не переохлаждением)

- питание (по аппетиту)

Сначала определитесь с режимом дня, одеждой и физической активностью. Постоянные прогулки, минимум одежды, чистая прохладная комната (детская). Главное все делать постепенно и постоянно. Необходимо начать со следующего:

- температура воздуха в квартире не больше +22; регулярное проветривание;

- ходить по квартире босиком, ежедневно гулять в любую погоду, купаться, правильно питаться;

-доверять собственному чувству тепла и холода ребенка, избегать перегревания;

- применять антибиотики только при реальной необходимости, быстро возвращаться к активной жизни после болезни.

                                             Закаливающие процедуры для детей                                                          

- до 3х лет- купание; оставить в ванной теплую воду, а потом обливать холодной водой на 5-10 градусов холоднее. Теплая вода около 37 градусов, а холодная 27-28 градусов, постепенно довести горячую воду до 40 градусов, а холодную до 18 градусов.

- 3-6 лет; положите в ванну с прохладной водой гальку, ходьба по такой «дорожке» приведет в действие биологически активные точки на стопе ребенка; контрастное обливание, полоскание горла водой с морской солью.

Превратите закаливание в самую крутую игру. Можно поиграть в подводные родники, делая пятно холодной воды в ванне, поиграть в Арктику, рассказать про Снегурочку. Делайте все постепенно и радостно. Тогда ребенок поймет, что это классная игра, что он самый, самый смелый, и мама гордится им! Часто говорят: закаливай - не закаливай, вирусам противостоять нельзя. Вирусы не просто так на нас садятся, они ищут организм послабее, загруженный всякими лекарствами, сладостями, плохим питанием, тепличными условиями.

                                                                    ПАМЯТКА                                                                                 

- гулять каждый день;

-есть только по желанию;

-играть в подвижные игры;

-выезжать за город как можно чаще;

-разумно распределять время на обучение (сократить занятия, если ребенок часто болеет);

-поддерживать температуру в квартире +22 градуса;

-закаляться вместе с детьми.

Image title

     Родители помните, что организм будет устойчиво реагировать на низкие температуры только при регулярном воздействии. Купание в проруби - не закаливание, а лишь демонстрация возможностей закаленного организма.

Здоровья Вам и Вашим детям!

Создание сайта - Студия Maxwebsite

описание