Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение -
детский сад № 546
г. Екатеринбург

Сведения об образовательной организацииПоказатели деятельности ДОУАзбука здоровьяКонсультационный пункт Информация для родителейНаши группыПорядок приема детей в ДОУГотовность к новому учебному годуДорожная безопасностьФотогалереяСтраничка воспитателя Толкачева Ольга АлександровнаСтраничка учителя - логопеда Малыгиной Людмилы АлександровныСтраничка воспитателя Гильмияровой Альфиры АдимовныСтраничка воспитателя Леушевской Елены ВладимировныСтраничка воспитателя Джафаровой Людмилы БорисовныСтраничка воспитателя Гудикова Светлана ВасильевнаСтраничка воспитателя Рыжковой Жанны НиколаевныСтраничка инструктора по физической культуре Антипенко Екатерины ВячеславовныСтраничка музыкального руководителя Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населенияОрганы государственной власти, осуществляющие контроль и надзор за соблюдением, обеспечением защиты прав ребенка

Главная ► Страничка инструктора по физической культуре Антипенко Екатерины Вячеславовны

Страничка инструктора по физической культуре Антипенко Екатерины Вячеславовны

Image title

Квалификационная категория: 1 квалификационная категория по должности инструктор по физической культуре

Образование: высшее (Уральский Государственный Технический Университет-УПИ)

Квалификация по диплому: специалист по физической культуре и спорту по специальности "Физическая культура и спорт"

Общий стаж: 7 лет

Педагогический стаж: 6 лет

Сведения о повышении квалификации: Муниципальное бюджетное учреждение информационно-методический центр "Екатернибургский Дом Учителя", ОП "Содержание и педагогические технологии в области физического развития дошкольников" 2017 год

АНО "Санкт-Петербургский цент дополнительного профессионального образования", "ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной сиситемы 2016 год

Физическая культура в детском саду - это важная составляющая общего развития ребенка в детском учреждении. Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым, активным и жизнерадостным. Чтобы ребенок всегда был таким, основы нужно заложить с самого раннего детства. Именно поэтому в детском саду большое внимание уделяется развитию мышц детей, их ловкости, силы и выносливости.

Каждый день у нас ребятки начинается с зарядки

Image title

    Для чего нужна зарядка? –
    Это вовсе не загадка –
    Чтобы силу развивать
    И весь день не уставать.






Image title

Становитесь на зарядку!
Всё в зарядке по порядку.
Начинаем: - Раз и два!
Руки, ноги, голова...






       Воспитание интереса к физическим упражнениям и формирование потребности в них - одна из основных задач физкультурных занятий. Больше всего детей привлекает внешняя сторона обучения - детям нравятся предметы, с которыми они занимаются: мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, цветные ленты и флажки, фитбол-мячи и т. д.

Мы подвигали всем телом,
Тело бегать захотело!
Хочет многое успеть:
Срочно в космос полететь,
Поиграть в футбол и в салки,
И попрыгать на скакалке,
Побежать в волшебный лес
Иль допрыгнуть до небес!

Image title

Image titleImage title
















ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК В ЗДОРОВОЙ СЕМЬЕ


Консультация для родителей

"ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПЛОСКОСТОПИЯ И СКОЛИОЗА"  


   

   В раннем детском возрасте маловыраженные формы плоскостопия обычно безболезненны, но в дальнейшем по мере роста ребенка этот недостаток может увеличиться, причинять много неприятностей и даже привести к искривлению позвоночника.


Игровые упражнения для профилактики плоскостопия.

  •  Ходить на носках на прямых ногах, руки на талии.

  •  Ходить на внешнем крае стопы, руки там же.

  •  Ходить на месте. Носки не отрывать, отрывать пятки как можно выше.

  •  Положить на полу толстую веревку. Пусть ребенок двигается по ней приставными шагами боком.

  •  Сидя, катать, маленький мяч вперед-назад обеми ногами по очереди.

  •  Перекаты с носки на пятку, стоя на полу или на палке.

  •  Ходить перекатом с пятки на носок.

  •  Ходить по неровной поверхности.

  •  Встать на носки и приседать, держась за опору.

  •  В емкость положить гладких речных камешков и налить теплой воды. Посадить малыша, ножки опустить в воду. Пусть он перебирает их, захватывает пальчиками. В конце процедуры пусть походит по камням.

  •   Перед кроваткой положить резиновый коврик с неоднородной поверхностью, пусть она будет «колючей». Первое, что сделает малыш утром — простые, но крайне важные, упражнения при плоскостопии у детей.


     Нарушение осанки у детей встречается очень часто. Что же может произойти? Если ребенок неправильно держит тело, его грудная клетка постепенно сужается, делается плоской, углы лопаток начинают торчать, отходя от позвоночника, спина горбится, живот выпячивается вперед. Начинает искривляться позвоночник, возникает боковой изгиб (сколиоз) или сутулость.

  • Игровые упражнения для профилактики сколиоза

  • 1. «Морская звезда»

Цели:формирование правильной осанки, улучшение коор­динации движений.

И.п.: лежа на животе, поднять руки и ноги в стороны.

Вы — морская звезда! Покачайтесь на волнах.

  • 2. «Самолет»

Цели:укрепление мышечного корсета позвоночника, мышц тазового пояса.

И.п.: сидя, ноги вместе, руки на полу. Поднять ноги вверх, руки развести в стороны — «полетели самолеты». Удержи­вать позу 5—10 с, затем отдохнуть. Повторить 3 раза.

3. «Походи боком»

Цели:воспитание и формирование навыка правильной осан­ки, развитие координации движений, укрепление мышечно­го корсета позвоночника и мышечного аппарата стоп.

И.п. — о.с: принять правильную осанку, мешочек с песком на голове. Ходьба боком приставным шагом (вправо, влево).

4. «Гуси»

Цели: укрепление мышечного корсета позвоночника и мышц нижних конечностей.

И.п. — о.с: стоя, затем присев на корточки, ходить «гуси­ным шагом», руки положить на колени. Спину держать ровно.


Консультация для родителей

«ВЕСЕЛАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»

   Гимнастика для детей имеет неоспоримое значение для развития всего организма в целом. Упражнения укрепляют и тонизируют мышечную систему и приводят в порядок еще нестабильную дыхательную. Утренняя зарядка отлично закаляет детский организм. Проводить ее желательно на свежем воздухе, так как у детей окислительные процессы в тканях протекают намного быстрее, чем у их родителей. Поэтому очень важно насытить все ткани кислородом с самого утра, чтобы обеспечить малыша энергией и бодростью на весь последующий день. Не нужно переживать, если нет возможности проводить гимнастику на открытом воздухе, достаточно будет полностью проветрить комнату. Занятия физкультурой не должны превращаться в обязаловку. Если у ребенка есть интерес к физическим нагрузкам, всего лишь оформите этот процесс в интересный сюжет. Если же вашего ребенка трудно расшевелить, тем более вам придется его чем-то увлечь. Развивайте не только тело, но и фантазию!


ГИМНАСТИКА «СПОРТИВНЫЙ ЗООПАРК»

 Предложите малышу «прогуляться по зоопарку». Там живет много разных животных, но все они любят делать зарядку и готовятся к спортивной олимпиаде.

Кошка. У кошки можно поучиться выгибать спину вверх и вниз. Это упражнение укрепляет мышцы позвоночника.

Звери-прыгуны. Предложите ребенку попрыгать, как зайка, белочка или кенгуру. Кто быстрее всех? Это упражнение развивает мышцы ног, равновесие и выносливость.

Косолапый мишка. Он хоть и неуклюжий, зато сильный. Походите «на четырех лапах», как мишка. Это упражнение развивает мышцы спины и ног.

Слон. Это самое большое сухопутное животное. Он ходит медленно, но уверенно. Пусть малыш попробует изобразить слона: станет на пол двумя ногами и руками, затем одну руку поднимет над головой. Рука и будет «хоботом». Если «слону» трудно удержать равновесие, поддержите его.

Мышка. Она маленькая и беззащитная. Ей все время приходится прятаться от злых врагов. Предложите ребенку следующее упражнение. По вашей команде «кошка!» «мышка» должна приседать и прятаться, закрывая голову руками. Кроме тренировки мышц, эта игра хорошо развивает слуховое внимание. Упражнение выполняйте 5—10 раз (по силам).

Жираф. Он высокий-превысокий. Нужно вытянуться на носочках и поднять руки вверх, чтобы дотянуться до вкусного завтрака — листьев на дереве. Вы можете вырезать листья из цветной бумаги и держать их над головой «жирафа». Пусть дотянется! Это упражнение развивает равновесие, зрительную и двигательную координацию.

Тюлень. Бедняжка выглядит таким неповоротливым. Но стоит ему только оказаться в воде... Попросите малыша представить себя тюленем: лечь на бок, вытянуть ноги, слегка приподняв их над полом, и похлопать стопами, то есть «ластами». Это упражнение хорошо укрепляет мышцы спины, ног и брюшного пресса.

Змея. У нее нет ног, но она прекрасно ползает. Попросите малыша лечь на пол и проползти небольшое расстояние без помощи рук и ног, извиваясь всем телом. Это упражнение как нельзя лучше развивает гибкость

Цапля. Покажите, как важно цапля ходит по болоту, переставляя ноги. Но самое главное, что она умеет стоять на одной ноге. Это упражнение помогает развить равновесие.

Козленок. Козленок не только бодается, но и скачет. Пусть малыш делает прыжки с подскоками то на одной, то на другой ноге. Эти упражнения развивают мышцы ног, спины ипресса.


БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!           

Создание сайта - Студия Maxwebsite

описание